Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы50

    «ВетМедЦентр»
    Кирилл
    Возникла необходимость сделать анализ на титры антител к бешенству. Анализ дорогой — 600 рублей РБ. Связался с директоро...м по почте, по запросу отправил фото паспорта собаки. Приходит ответ — «Оформите паспорт правильно. Отсутствует дата окончания действия прививки и печать клиники (хотя, печать врача стоит).» Сделал, отправил. Анализ взяли, срок исполнения месяц. Через две недели, при посещении госветстанции выяснилось, что действуют паспорта нового образца и старые не действительны. (И, к моему удивлению, в базе данных чипа собаки написание клички латинскими буквами отличается). Сразу связался с директором ВетМедЦентр, попросил сделать сертификат на новый паспорт. Ответ директора — "Я знала, что паспорт не действительный, но вы не записались ко мне на консультацию ($100) или на сопровождение ($300), поэтому оформили сертификат по тем данным, что вы прислали. Желаете переоформить — уплатите 200 рублей РБ." О том, что внести изменения в базу данных чипов проще простого тоже не сообщила.
    Нина Леонидовна
    Спасибо за помощь собачке Джетте. Хорошие врачи, быстрое реагирование, отличная помощь. Особая благодарность врачу Илье ...Сергеевичу Тимощенко.
    Оксана
    Огромное спасибо за оказанную помощь в лечении кошки Василисы. Невероятный коллектив, профессиональные сотрудники, челов...еческое отношение. Особое спасибо Илье Сергеевичу и его команде за правильно назначенное лечение, приятное комфортное общение, и, наконец, положительный результат!!! Очень вам благодарна!
    Константин
    С нашим трехлетним котом Штормом, любимцем всей семьи, случилась беда -- заболел чумкой. Заболевание тяжелое, процент ле...тальных исходов довольно высокий -- животное отказывается от еды и питья, медленно угасает. Решили бороться за Шторма до конца -- обратились в клинику на ул. Восточной. Врачи и фельдшеры сделали все возможное и даже невозможное. Вначале удалось стабилизировать ситуацию, а потом, шаг за шагом, Шторм пошел на поправку. За неделю интенсивного лечения, включающего и инъекции, и капельницы, и другие процедуры, убедились в высокой профессиональной квалификации персонала. Но главное -- неизменно внимательное, душевное отношение к четвероногому пациенту и его хозяевам. Всем работникам клиники -- спасибо огромное за большое и доброе сердце, за профессиональные действия, за умелые руки! Кот Шторм и его хозяева рекомендуют клинику всем тем, кто оказался в беде! Здесь Вам обязательно помогут! По просьбе Шторма отзыв написали его хозяева.
    Анна
    Здравствуйте! Приехали сегодня на вакцинацию щенка. Очень сильно волновались, долго выбирали клинику, читали отзывы. Реш...или обратиться в ВетМедЦентр и не пожалели. Очень дружелюбные ветеринары, приветливый персонал на стойке регистрации. Щенок немного волновался, но врачи умело справились со всеми необходимыми процедурами. Решили сразу взять и анализ крови. Результат должен прийти на почту и потом врач позвонит и лично все проконсультирует. Очень ответственный подход, компетентные специалисты, приятная атмосфера. Цена оправдана очень хорошим отношением к животным. Отдельное спасибо Грушецкой Елене Викторовне за оказанную помощь!!!
    Елена
    Спасибо огромное "ВетМедЦентру" за оказанную профессиональную помощь в лечении нашего хомячка Степы. Особая благодарност...ь врачу Волчку Михаилу Михайловичу!!! На первом же приёме сразу сделали операцию по удалению опухоли, назначили лечение, все грамотно объяснили. И, что приятно удивило, на следующий день после операции перезвонили и поинтересовались самочувствием питомца. А также девушка-оператор, очень культурная и вежливая. Благополучия и процветания вашей клинике!!!
    Анна
    Хотим выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всему персоналу! Нас сразу приняли. Разница в отношении c другими клиниками была в...идна сразу! Очень внимательно сделали УЗИ, каждый сантиметр просмотрели, все объясняли, рассказывали, а не просто сами себе выводы делали, сделали анализ крови, послушали сердце, прощупали органы. По концу осмотра нам дали исчерпывающую информацию по состоянию, назначили диету и всего ОДНО лекарство! Уже к вечеру у котенка появился аппетит! Последующие дни становилось все лучше и лучше! На сегодняшний день (прошло 2 недели) это полностью здоровое, активное и довольное жизнью животное!! Спасибо вам огромное!!! Надеюсь мы будем редкими клиентами, но в случае чего, точно знаем к кому обращаться!
    Дмитрий
    Спасибо огромное ветврачу от Бога, Волчку М.М.!Дважды обращался к нему за помощью. Когда с ним общаешься,то сразу видно,... что этот ветврач любит животных.Мои два йоркшира будут всегда обращаться за помощью только к нему.Хотя в этой ветклинике подобран грамотный и вежливый персонал.Администраторы очень компетентно терпеливо все объяснят и расскажут.Вот бы в наших человеческих клиниках так было.Но к сожалению не всегда…,даже платно…СПАСИБО всем и такими оставаться всегда.Вы нужны тем существам,которых приручил человек…Они не скажут Вам,что у них болит…Но благодаря Вам животинки наши живут здоровыми.Всех благ Вам добрые люди!!!
    ВетМедЦентр
    Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за такие теплые слова и высокую оценку работы! Мы рады помочь и стараемся сделать все... возможное, чтобы Ваши питомцы прожили долгую и счастливую жизнь! Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор нашей клиники! Желаем Вам и вашим питомцам крепкого здоровья! С уважением, администрация ВетМедЦентр
    Юлия
    Отзыв-благодарность, а так же сама искала на сайтах ветклиник хоть один о кастрации кролика и, увы, не нашла. Так что, н...адеюсь, кроме благодарности доктору и его ассистенту, он окажется полезным кому-то. Клиника мне нравится, приветливые администраторы. Огромное спасибо врачу за быстро, аккуратно и профессионально сделанную операцию по кастрации нашего любимого вислоухово декоративного мужичка кролика Тотоши. Сегодня второй день после апперации, а наш малыш бодр и подвижен, как будто ее и не было. Доктор очень внимательный, все объяснил, дал советы и рекомендации по послеапперационному уходу. Я очень волновалась, но все прошло быстро и закончилось хорошо! Придем к вам на прививки. Рекомендую!!!
    ВетМедЦентр
    Уважаемая Юлия! Благодарим вас за оставленный отзыв и высокую оценку профессиональных и личных качеств персонала клиник...и! Ваши теплые слова, очень важный для нас критерий оценки нашей работы. Желаем Вам и вашим питомцам крепкого здоровья. Спасибо за любовь к питомцам. Мы рады помогать! С уважением, администрация ВетМедЦентр.
    Антон
    Были на приеме с щенком корги, 4.5 месяца. Обнаружили пироплазмоз. Был вколот пиростоп. Через пару дней нашли у щенка ещ...е одного клеща. Уточнил, в вайбере есть ли риск повторного заражения в период 6 дней с момента применения Пиростопа. В клинике сказали, что накопительного эффекта у препарата нет. И поинтересовались, почему мы не обработали собаку от клещей. Хотя на личном приеме нам было сказано: после Пиростопа перед обработкой подождать неделю! Мне порекомендовали контролировать состояние и через 3-4 дня сдать кровь и добавили "может пронесет". Компетенция и честность вызывает много вопросов. Стоит ли доверять ветеринарам, которые не читают инструкций к препаратам, которые применяют и предлагают понадеяться что "пронесет" ? решать вам.
    Андрей
    Обходите стороной! Делали собаке(суке) стерилизацию в этой клинике. После операции выполняли все рекомендации и назначен...ия. На третий день обнаружили в районе шва равномерное вздутие размером с небольшую грушу, по ощущениям что под кожей некая жидкая субстанция. Обратились в клинику повторно. Врач визуально на предварительном осмотре диагностировал разрыв внутренних швов и выпадение органов. Сказали, что швы могли разорваться из-за сильной активности собаки. Тут у нас и закрались подозрения и недоверие: операцию мы планировали и взяли отпуска для послеоперационного ухода за животным. Собака была под постоянным присмотром и активности не проявляла – преимущественно лежала. Мы воспользовались услугами другого врача из другой клиники. После операции, на этот раз успешной, врач сказал, что усилил шов более прочным шовным материалом и сделал заключение: “Серозный перитонит. Под кожей вся брюшина застелена серозной тканью, экссудат в большом количестве. Шов на брюшной ткани имел просветы.
    Администрация
    Рыбалтовский Андрей Владимирович! Действительно, собака Джеси поступила к нам в клинику на операцию, операция прошла в ...штатном режиме, на следующий день собака чувствовала себя отлично и была активной. Через 6 дней, вы повторно обратились в клинику и врачи клиники проверив внутренние швы, установили, что два шва лопнули. Вам врач дал разъяснения о предположительных причинах возникновения осложнений: индивидуальная реакция на шовный материал. От этого никто не застрахован, об этом вам рассказывали до операции и вы подписали документ, в котором зафиксировали свое согласие. К сожалению, индивидуальная реакция может быть как у людей, так и у животных. Врач не мог предусмотреть этого, поэтому при любом изменении в состоянии питомца мы просим обратиться в клинику. При этом, хочу отметить, что клиника за свои услуги у вас денег не взяла. На следующее утро, с вами связался врач и вы сообщили, что швы разошлись повторно, когда вас попросили отправить фото или предложили помощь специалистов- вы отказались. Вы поставили самостоятельно какой-то диагноз, который с ваших слов поставил какой-то врач, который никаких документов не предоставил и «оперировал» вашу собаку у вас дома в нестерильных условиях. Ни один врач имеющий лицензию такую работу бы не проводил. Ввиду того, что у персонала клиники возникли сомнения, в достоверности предоставленной вами информации, уполномоченный сотрудник клиники и директор выехали к вам домой, для проведения осмотра питомца. Состояние питомца было- в норме, кроме этого, врач взял анализы у питомца, которые также оказались- в норме. Эти услуги — вами также не были оплачены. Врач продлил курс антибиотиков, и вся команда клиники была на связи с вами 24 часа в сутки на протяжении всего курса. К этим самым врачам, которым вы не доверяете, как вы пишите, вы обращались множество раз на день. Несмотря на то, что вы продолжили обслуживаться в клинике вы требовали вернуть деньги за первичное обращение, ваше обращение было удовлетворено в полном объеме. Как вы сами выразились, претензий к работе клиники у вас не было. Вернув деньги, вы продолжили пользоваться услугами нашей ветеринарной клиники — бесплатно. Хотя, никто вам этого не предлагал. Собака находилась все это время в состоянии нормы. В связи с тем, что вы хотели получать ветеринарные услуги в нашей клинике, при этом их не оплачивая, вам было предложено выбрать другую клинику, которая вам сможет оказывать услуги бесплатно или оплатить оказываемые услуги у нас. Ваша собака здорова, благодаря работе наших специалистов, и мне очень жаль, что вместо благодарности в адрес персонала клиники вы пишите негативный отзыв. С уважением, директор ветеринарной клиники Снежана Суряева.
    Яна
    Хочется выразить огромную благодарность Сонову Александру за его человечность и профессионализм. Очень хороший и доброже...лательный персонал.
    Диана
    Всегда с собакой обращались в этот центр. Попадали к разным врачам, но постоянно радовались внимательности и заботе вете...ринаров, видно было, как они любят животных. Но сегодня пришли подстричь когти и были шокированы немного, поскольку девушка грубо подстригала когти, многие до крови (из-за чего приходилось обрабатывать их), всячески показывала своё недовольство, назвала пса кабаном. Да, наш пёс был неспокоен из-за страха, но две девушки, державшие его, успокаивали собаку, шутили, отнеслись с пониманием. Было неприятно, словно врач-ветеринар не любит животных.
    ВетМедЦентр
    Уважаемая Диана! Благодарим вас за выбор нашей клиники, весь этот год вы обращались за различной помощью к специалистам... нашего центра. Для нас очень важно, чтобы качество оказываемых услуг радовало хозяев и приносило пользу животным. Мы попытались разобраться в описанной вами ситуации, просмотрев записи с камер видеонаблюдения. 22.11.2018 вы обратились на прием к врачу дерматологу, со своим питомцем- мопсом Джаспером. Кроме дерматологических проблем, врачом были установлены проблемы с глазами: гиперемия и заворот век. Кроме всего прочего врач обратил ваше внимание на длину когтей у питомца- рекомендовано было обрезать когти, с целью недопущения деформации суставов. Вы не смогли зафиксировать своего 9,5 кг питомца, в добавок ко всему все время вырывающегося, плюющегося и клацающего зубами, в связи с чем было привлечено 3 специалиста. Все присутствующие в кабинете специалисты добросовестно и с полной самоотдачей выполняли свою работу. Приносим свои извинения, что вы посчитали оскорбительным "Кабанчик" в адрес Джаспера, просим отнестись с пониманием, но никто в клинике не имеет целей оскорбить вас. Будем рады видеть вас и ваших питомцев. С наилучшими пожеланиями, администрация ВетМедЦентр
    Татьяна
    Мы обратились в ветеринарную клинику "ВетМедЦентр" когда у нас появилась наша любимица Зося. Сделали в клинике ей все не...обходимые прививки и операцию по стерилизации. Хозяева кошек, которые прошли через это, меня поймут, потому что хозяину в эмоциональном не намного легче, чем кошке ) Мы привезли нашу кошечку, оставили ее на 2 часа. Когда вернулись, то уже операцию сделали, кошке поставили капельницу, нас пригласили с ней посидеть. Через час примерно мы уехали домой. В целом кошка хорошо перенесла операцию и послеоперационный период прошел нормально. Спасибо врачам этой клиники за внимательное отношение к питомцу, все ребята молодые и видно, что любят животных. Поэтому, я рекомендую!
    ВетМедЦентр
    Уважаемая Татьяна! Благодарим вас оставленный отзыв и теплые слова в адрес персонала клиники! Мы делаем все, чтобы ваши... питомцы были здоровы! Желаем вам и Зосе крепкого здоровья. Будем рады видеть вас в нашем центре на профилактических осмотрах! С уважением, ВетМедЦентр.
    Настя
    Отличная клиника! Спасли котенку жизнь. Подобрала на улице умирающего котенка, привезла его в другою клинику. Мне с пор...ога сказали , что "таких" котов они не принимают. Я говорю каких "таких"? Девушка на ресепшн говорит : "бездомных". Причем, я не говорила бездомный ли он или нет, вакцинирован или нет. Просто сразу с порога отказали в оказании помощи. К слову, котик был при смерти. Та же девушка на ресепшн сказала, что таких животных принимают только на Гурского. Котик был очень плох, не было времени спорить с ними. Я развернулась и ушла. Поехала в частную клинику ВетМедЦентр. Там без вопросов нас приняли и оказали необходимую помощь и были удивлены, когда я им сказала, что в лругой клинике нам не оказали помощь. Не первый раз обращаюсь в клинику ВетМедЦентр и всегда довольна высоким профессионализмом врачей и отношением к животным.
    ВетМедЦентр
    Уважаемая Настя! Благодарим вас за оставленный отзыв и теплые слова в адрес персонала клиники. От имени всех членов наше...й команды благодарим Вас за то, что помогаете бездомным животным! Желаем вам и вашим питомца крепкого здоровья! Будем рады видеть вас в нашем центре. С уважением, администрация ВетМедЦентр
    Вероника
    Из-за врача этой клиники Соболева Константина Игоревича погиб наш кот. В клинику мы обратились по поводу жалоб на ЖКТ (и...зредка рвота после еды, сниженный аппетит, потеря веса), но врач вколол антибиотик и жаропонижающее, посчитав причиной инфекцию. Причем для этого жаропонижающего проблемы с ЖКТ (которые, кстати, подтвердились при биохимическом анализе крови, да и по жалобам как бы сами предполагались!) прямое противопоказание. В результате у кота открылось сильнейшее внутреннее кровотечение, спасать отвезли уже в другую клинику, так как в ВетМедЦентре "нет оборудования"! Спасти не удалось, наш любимец погиб. Не могу себе простить, что доверили ему нашего кота - Соболев специалист по инфекционным и паразитарным заболеваниям, ничего другого просто не признает!!! Так что персонал может быть и вежливый, но нашего самого ласкового и любимого кота они неправильным лечением просто угробили.
    ВетМедЦентр
    Уважаемая Вероника Михайловна! Приносим Вам соболезнования по поводу Вашей утраты. По описанной Вами ситуации было про...ведено тщательное расследование. На основании чего сообщаем следующее. 24 апреля 2017 года на прием в клинику обратился Ваш супруг с котом Васей, с жалобами на то, что на протяжении более трех недель у кота переменный аппетит, иногда после кормления рвота и питомец значительно стал терять в весе. При осмотре питомца была выявлена анемичность и желтушность видимых слизистых оболочек, апатия, обезвоживание, повышение температуры тела. По результатам общего анализа крови было выявлено, что имеет место хронический воспалительный процесс, не исключая его инфекционную природу. На основании анамнеза, проведенных исследований, осмотра питомца и общего анализа крови были поставлены предварительные дифференциальные диагнозы и назначены минимально необходимые препараты для борьбы с обезвоживанием и поддержания организма, антибиотик широкого спектра действия для подавления воспалительного процесса и возможной инфекции, и нестероидное противовоспалительное средство. Применение этих препаратов в терапевтический дозах, не может вызвать побочные эффекты в виде рвоты с кровью, тем более смерти питомца, при их однократном применении. В течение 15 минут не была зафиксирована анафилактическая реакция на препараты, что подтверждает их безопасное применение для Вашего питомца. Вам были даны рекомендации в письменной и в устной форме, где говорилось, что необходимая корректировка лечения, дополнительные исследования и назначение диеты будет проведено после получения результатов биохимического анализа крови, рекомендовано динамическое наблюдение. На следующий день Вы были направлены в другую клинику для срочного проведения эндоскопического исследования. О результатах данного исследования и проведенных манипуляциях в других клиниках Вы нас не информировали. На момент проведения расследования Вы отказались от предоставления информации о проведенных манипуляциях и дальнейшем состоянии питомца. Врачами нашего центра, на регулярной основе, рекомендуется: владельцам питомцев незамедлительно обращаться за помощью к врачу, не дожидаясь усугубления состояния питомца при хроническом течении болезни. Мы разделяем Ваши чувства, но в данной ситуации, действия врача не могли привести к гибели питомца. С уважением, администрация ВетМедЦентр.
    Людмила
    В очередной N-ный раз огромнейшее человеческое спасибо Полозу Александру Ивановичу,за его человечность,отзывчивость,благ...ородность!!!Мне пришло сообщение из Речицы с криком, можно сказать о помощи:<Сегодня ещё заметила,что у Лайны из носа сопелки пошли,и дышит она как-то странно.Позвонила врачу,он сказал что у собака воспалительный процесс, но без снимка он не может чётка что-то сказать, а ренгена в Речице в клинике нет.Я спросила, а может быть у собака пневмания, он сказал может. Мне сейчас что делать.Мне ответили,поколоть 5 дней Кабактан по 3 мл. И как на зло в нашей Речицы нет не у кого этого антибиотика,утром поедем в Гомель.О чём может идти речь, коль элементарного нет. Может суспензию нужно попить до вторника, я в шоке. Куда стучать у кого спросить, боюсь чтоб не было поздно.Может можно попить человеческое отхаркивающее.Господи и что делать??? > Позвонила Александру Ивановичу, объяснила ситуацию, а он как всегда не отказал. Спасибо Вам Огромное за Все!!!
    Кристина
    После ужасного посещения ветклиники SQ-LAP, куда попала чисто случайно,т.к собачке стало плохо поздно вечером, а она ноч...ная,решила в следующим раз куда угодно, только не туда. И вот следующий раз наступил, когда у собачки в очередной раз вышел катетер, просмотрев в интернете адреса, выбрала наиболее удобный по расположению ветцентр, это оказался ВетМедЦентр. Внешний интерьер порадовал сразу: все чистенько, для животных мисочка с водичкой, для хозяев питомцев – телевизор, на входе очень приветливая и приятная девушка –администратор, очень приятные и грамотные врачи, которые казалось бы, простая процедура- замена катетера, подходят щепетильно и качественно. А когда озвучили и сумму процедуры, которая почти в 2 раза вышла дешевле, чем в SQ-LAP-так моему удивлению не было предела!На душе сразу стало тепло и радостно, что есть у нас ветклиники, которые преданы своему делу и для которых главное-клиент и их питомец, а не только выкачивание денег, как у вышеуказанной клинике. Спасибо Вам!!!!
    ВетМедЦентр
    Уважаемая Кристина! Администрация ООО "ВетМедЦентр" и коллектив выражает Вам благодарность за высокую оценку работе наш...его центра, после посещения нашей клиники. Нам очень приятно, получать такие отзывы от наших клиентов. Желаем Вам и Вашим питомцам крепкого здоровья и прекрасного настроения. Будем рады видеть Вас в нашей клинике. С уважением, администрация ВетМедЦентр
    Любовь
    Клиника испортилась!!!!Вчера записались на УЗИ брюшной полости на 19.30, просили, говорили, что у нас сука ощенилась нуж...но быстро без ожиданий!Жали мы почти час, при чем никто из персонала не обращал внимания на нашу бедную собаку,которая сходила с ума и хотела к щенкам своим. вышла врач Жуковская, не торопясь,провела процедуру тоже очень медленно, учитывая тот факт, что собака вырывалась. далее врач не смогла сделать укол с первого раза, а сделала его с третьего!!!!затем также не торопясь что-то начала писать в компьютере. выписала рецепт на укол, которого нет нигде в Минске (объездили весь город), вместо того, чтобы уколоть его на месте.При оплате мы узнали, что УЗИ собаке сделали только на полживота, вторую часть она не сделала и даже об этом не сказала, чтоб мы перевернули собаку на др. бок, при том для нас это было критично, мы переживали, что еще есть щенки неродившиеся внутри. более того с нас содрали более 30 рублей.За что? за УЗИ и укол кальция?Не идите к ней.Разочаруетесь.
    ВетМедЦентр
    Уважаемая Любовь! Благодарим Вас за оставленный отзыв, нам важно получать обратную связь. Руководством клиники проведе...но тщательное расследование по ситуации описанной Вами. На основании записи с камер видео- и аудионаблюдения ожидание составило не более 30 минут. Предварительная запись в нашей клинике, создана для минимизации дискомфорта от ожидания приема, но к сожалению, бывают различные обстоятельства связанные со стабилизацией состояния жизни питомца, в связи с чем, возможны незначительные отклонения от запланированного графика. Вам принесены были извинения за время ожидания в клинике, от имени руководства также приносим свои извинения за задержку. Возможно, в ситуации эмоционально встревоженной, связанной с тем, что роды у Ники затянулись, а Вы не знали,сколько щенков еще не родилось. Вами ощущалось, что действия совершаемые врачом Жуковской Нины Игоревны медленные или неторопливые. Администрация клиники, не смогла отметить никаких нарушений регламента работы, со стороны Жуковской Н.И. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Правилами внутреннего распорядка для посетителей клиники, все собаки должны находится с ошейниками, поводками и намордниками, фиксация животного проводится владельцем животного. В ситуации описанной Вами, владельцы не могли не только удержать своего питомца (овчарка, весом 45 кг), но Ваш питомец проявлял агрессию к Вам и врачу клиники, при этом Вы пренебрегли требованием о наморднике. Во время УЗИ диагностики, Вы самостоятельно прервали процедуру, не позволив врачу закончить. В счет на оплату входили: УЗИ-диагностика (с результатом: «В матке визуализируется плод, жизнеспособность сохранена, подвижность снижена, внутренние органы дифференцируются»), прием и сделанные инъекции. Плата вносится в соответствии, с действующим прейскурантом размещенном на сайте и на стендах в клинике. В выданном Вам на руки назначении было указано, что в случае отсутствия родовой активности, Вам необходимо сделать инъекцию Окситоцина, а также выписан рецепт. По данным информационных ресурсов этот препарат есть в наличии в 173 аптеках г. Минска. Клиника не несет ответственности за режим и условия работы аптек. Хотелось бы отметить, что спустя 15 минут, после сделанной инъекции врачом Жуковской Н.И., Ваша собака родила, хотя до этого в течение 15 часов Ники родить не могла. Были рады помочь Вашему питомцу. Желаем Вам и Вашим питомцам крепкого здоровья. С уважением, администрация «ВетМедЦентр»
    Алеся
    Хочу выразить благодарность вашей клинике, за должный уход и внимание за нашими членами семьи))) Делали стерилизацию кош...ечке, все прошло успешно, никаких проблем после наркоза, кошка отошла без проблем. Особенно хочу поблагодарить нашего врача Нину Игоревну, которая очень все доходчиво объяснила и рассказала по дальнейшему уходу после операции. Мне есть с чем сравнить (т.к. делали другой кошке стерилизацию на Гурского, думала кошка не переживет этот период восстановления).Так что побольше бы таких вет.клиник и ветеринаров знающих свое дело). Огромное вам спасибо)))
    Хвостатый нянь
    800 м • ул. Богдановича
    Ветклиника
    В ветклинике оказывается помощь онкологическим пациентам
    Ветеринарная клиника «Стрелка»
    2.4 км • ул. Калиновского
    Ветеринарная клиника
    Дисконтная программа
    Сас Энимал Сервис
    3.6 км • ул. Козлова
    Многопрофильная клиника с современными методиками диагностики и лечения заболеваний домашних питомцев
    Помогаем ответственным владельцам быть спокойными за своих питомцев
    ВетКонтакт
    3.6 км • ул. Даумана
    Ветеринарная клиника
    Скидки для пенсионеров, многодетных семей, инвалидов и студентов
    PET’S HEALTH
    3.9 км • ул. Змитрока Бядули
    Дружная команда опытных специалистов, которые знают, как найти подход к животным
    Хозяин клиники — кот Коленька
    Здоровый питомец
    5.4 км • ул. Серафимовича
    Ветеринарная клиника
    С 20 по 30 апреля кастрация котов — 90 BYN
    Главное Хвост
    6.3 км • ул. Кальварийская
    Ветеринарная клиника
    Питомец
    7.0 км • ул.Чигладзе
    Ветеринарная клиника
    Дай Лапу
    7.7 км • ул. Жудро
    Аптека и ветеринарная клиника с квалифицированной командой специалистов
    Белая медведица
    8.4 км • ул. Пономаренко
    Ветеринарная клиника
    Для волонтеров действует особая программа. Подробности у администратора
    Друг
    8.7 км • ул. Притыцкого
    Ветеринарный центр
    Этот сайт использует cookies
    Понятно